Breathe, #4
Музыка толчками проникала сквозь пол, прорывалась через бетон и камень далёкими, едва ощутимыми отголосками, и оседала пылью на светлый, безупречно выглаженный пиджак, под которым мерно вздымалась мощная грудная клетка. Вдох-выдох, снова вдох. Пальцы невольно постукивали в почти неразличимый такт: основное приходилось додумывать, импровизировать, сплетая вольную трактовку с тем, что можно было расслышать, сидя в дорогом кресле, откинувшись назад и расслабив плечи.
читать далее...

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ  МИР
расы, магия, 21+, эпизоды

Италия, полуостров Рейволир
май-июль, 2017
календарь погоды

АДМИНИСТРАТОРЫ:
- полный список амс -
19.11.2017
А у нас новый дизайн. Огромное спасибо за него администраторскому составу форума Harville

15.10.2017
Пока кто-то спит, кто-то принес очередной ворох новостей. На этот раз о перемотке времени и нововведениях: карта Инсара, духовно-рыцарский орден, тема вопросов и предложений и ФАК.

Рейволир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейволир » Сюжетное » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия на Рейволире явление обыденное и прочно вошедшее в жизнь существ. Ей обучают в школах и университетах. Обучение проходит на добровольной основе. Способности к магии имеют все живые существа, в независимости от рас и магических умений родителей. Если у расы нет какой-либо предрасположенности или антипатии к конкретному виду магии, то отдельный ее представитель может овладеть любым ее видом.

Предрасположенность к магии - возможность изучить дисциплину в более краткие сроки и невозможность изучить магию-антипод. Срок освоения каждой ступени для предрасположенной магии уменьшается соответственно на 5-10-15 лет.  Для элементалей - 10-25 лет на вторую и третью ступень соответственно, первой ступенью элементали владеют с рождения.

Аллаари - смерти
Наги - воды
Ангелы - жизни
Демоны - смерти
Волхай - жизни
Драконы - по виду субрасы (см. описание расы)
Элементали - стихийная, по виду элементаля

Навык владения магией делится на три ступени:

Первая ступень - ступень, которую можно освоить до конца пубертатного периода.
Вторая ступень - начать изучение второй ступени можно после завершения пубертата (достижения возраста совершеннолетия).
Третья ступень - самая сложная в получении, ибо требует больше всего времени и сил. Здесь многое зависит от характера обучающегося, его силы воли и усидчивости. Обучение уже комплексное - какие-то знания можно получить в университете, какие-то самостоятельно, штудируя библиотечные книги Агентства, боевые навыки - в Агентстве, под руководством наставника.

По мере увеличения ступени растет продолжительность и мощность заклинаний.

Сроки обучения:
В скобках указаны сроки на обучение дисциплинам Влияния, Жизни и Смерти
1 ступень - 10 (15) лет
2 ступень - 20 (30) лет
3 ступень - 60 (80) лет - для тех, кто изучал магию в университете и с частными преподавателями,
40-60 - для обучавшихся в Агентстве.

Максимальное количество дисциплин, которыми можно овладеть - две (для аллаари две с половиной). Они могут изучаться как последовательно, так и одновременно, но тогда срок изучения одной ступени увеличивается в два раза.
Так же следует помнить о том, что получение специальности в университете так же увеличивает срок овладения магией. На третьей ступени самостоятельное изучение магии (без помощи преподавателей из университета, Агентства или частных) тоже увеличивает сроки достижения уровня.

Не стоит забывать о таких явлениях, как концентрация и сила духа, которые отвечают за качественное и продолжительное использование магии. Навык управления этим качеством возрастает во время обучения магии и практического ее применения. Маги первой ступени быстрее ослабевают от использования и затраты своей силы, в то время как маги третьей ступени способны на продолжительное магическое воздействие.

Стихийная:
Магия Воды
Магия Огня
Магия Воздуха
Магия Земли
Магия Энергии

Сложные:
Магия Жизни
Магия Смерти
Магия Влияния
Артефакторика

0

2

ОГОНЬ

http://forumfiles.ru/files/0018/51/15/29023.jpg

Одна из самых сильных стихийных дисциплин. Магия огня отличается агрессивным атакующим стилем и малым количеством защитных приёмов. Главная цель мага огня - подавить противника своей мощью. Это направленная на разрушение и уничтожение, нанесение тяжелого урона магия. Маги огня могут управлять огнем и теплом, но создавать его из ничего могут только маги третей ступени. Данная дисциплина требует повышенной концентрации, так как огонь стихия непредсказуемая и непостоянная. Если маг потеряет контроль над ним, то в лучшем случае отделается легкими ожогами.
Но также магия огня может быть вполне миролюбивой и полезной в быту.

Магия антипод: магия Воды

Основные возможности

Приёмы первой ступени:
- создание огненных шаров, огненные струи
(размер шаров и ширина струй зависят от навыков и способностей мага)
- усиление или уменьшение пламени
- контроль тепла
- огненный щит

Приёмы второй ступени:
- обволакивание огнем какого-либо оружия или подручного предмета (огненный меч, огненный кнут, огненная дубинка/цепь)
- огненные стены (полностью непроходимыми их сделать не получится)
- огненный кинжал

Приёмы третьей ступени:
- огненный смерч
- огненное дыхание
- реактивное пламя (заклинание, позволяющее выпускать струи пламени из ног или ладоней для непродолжительного полета)

Первая ступень

ВОДА

http://forumfiles.ru/files/0018/51/15/35989.jpg

Магия воды - сбалансированная магия. Она в равной степени заключает в себе как атакующие, так и защитные заклинания. Водные маги могут управлять водой и ее формами - паром, льдом. Превратив воду в пар, можно нанести противнику сильные ожоги, но управлять паром без поддержки магии воздуха весьма проблематично. При превращении воды в лед ей можно придавать различные формы по желанию мага. Способны очищать и опреснять воду.
Магия управления - маги воды не способны создать воду, но способны управлять ею и, начиная со второй ступени, выкачивать ее из окружающей среды.

Не рекомендуется изучать и использовать совместно с магией Энергии
Магия антипод:
магия Огня

Основные возможности

Приёмы первой ступени:
- манипуляции водой, температурой, снегом и льдом
- водяная струя
- водяной кнут
- ледяные иглы
- водяной щит

Приёмы второй ступени:
- ледяные копья
- ледяной щит
- создание ледяных дисков
- водяной пузырь
- осушение (позволяет забрать воду из  растений и воздуха)

Приёмы третьей ступени:
- стена льда/воды
- водяной вихрь
- ледяной купол
- водяной гейзер
- хождение по воде
- дыхание под водой

Первая ступень
Вторая ступень
Третья ступень

ВОЗДУХ

http://forumfiles.ru/files/0018/51/15/60778.jpg

Комбинированная магия. Она может использоваться для защиты, получения информации и перемещения. В этой дисциплине так же есть заклинания на атаку и полет. Главное достоинство магии воздуха - незаметность. Неподготовленному существу очень сложно понять, что рядом идет использование данной магии. Легко поддается подчинению. Воздушники также способны определять запахи, различать звуки на дальних расстояниях. Особое умение - предсказывать погоду, анализируя воздух в атмосфере.

Магия антипод: магия Земли

Основные возможности

Приёмы первой ступени:
- управление потоками воздуха (усиление, ослабление, перенаправление)
- создание воздушной подушки при падении
- сбор информации
- воздушный пузырь для дыхания под водой
- притягивание воздухом предметов

Приёмы второй ступени:
- отражение ударов
- воздушный клинок
- вакуумный взрыв (создание безвоздушного пространства с последующим образованием ударной волны)
- воздушный щит
- воздушный пресс (увеличение давления на определенной области)

Приёмы третьей ступени:
- изменение траектории полета пуль
- "божественное дыхание" (возможность выкачать воздух из легких другого существа
- управляемый торнадо
- полет (посредством создания под магом завихрений воздуха)
- оглушающий крик
- изменение состава воздуха на небольшой территории

Первая ступень

Стефан де Эвре

Вторая ступень

Оливия Инганаморте

ЗЕМЛЯ

http://forumfiles.ru/files/0018/51/15/34349.jpg

По большей части защитная магия. Магам земли подвластна земля, камни, пыль. При помощи этой магии можно ослепить противника песком, ранить камнями и обездвижить, заковав в земляной кокон.
Очень многогранная в применении дисциплина. Также магам земли подвластно особое умение, позволяющее обнаруживать полудрагоценные и драгоценные камни. Маги земли являются лучшими строителями, археологами. Нередко находят себя в поиске древних артефактов и редких материалов для изготовления новых.

Магия антипод: магия Воздуха

Основные возможности

Приёмы первой ступени:
- изменение структуры земли (превращение в грязь, придание твердости)
- взрыв камня
- метание камня
- левитация (возможность поднимать землю и камни в воздух)
- облако пыли

Приёмы второй ступени:
- искажение массы
- минное каменное поле
- каменная стена
- трещины в земле
- земляная волна

Приёмы третьей ступени:
- гранитный кокон (позволяет на время заковать себя или кого-то другого в герметичный кокон, сквозь который не проходят ни физические. ни магические атаки)
- землетрясения
- усиленная левитация
- катание на камнях ( умение, позволяющее перемещаться с большой скоростью, встав на каменную доску для серфинга)
- создание туннелей
- каменный голем
- каменный доспех (возможность защитить свое тело камнями на манер доспехов)

Первая ступень
Вторая ступень
Третья ступень

ЭНЕРГИЯ

http://forumfiles.ru/files/0018/51/15/26813.jpg

Маги этой стихии могут управлять электричеством, собирая его из окружающей среды. Наиболее сильны во время грозы или при наличии рядом электрогенератора. Могут ослаблять или, наоборот, усилить кого-либо за счет электростимуляции мышц, своеобразным путём увеличивая физическую силу или скорость. Благодаря этой же стимуляции могут остановить или запустить сердце, свести конечность судорогой.

Не рекомендуется изучать и использовать совместно с магией Воды

Основные возможности

Приёмы первой ступени:
- шаровая молния
- электрический щит
- электрический удар
- порча/подпитка мелкой электротехники

Приёмы второй ступени:
- паралич частей тела
- отражение магии
- молния
- электрошокер
- подпитка крупной техники
- ЭМИ радиусом до 1 километра

Приёмы третьей ступени:
- цепной удар (возможность ударить последовательно по нескольким целям)
- электрический кокон (отражает магические атаки непродолжительное время)
- направленный разряд, позволяющий запустить сердце умершего существа (если не произошла смерть мозга)
- направленный ЭМИ способный вывести из строя технику на расстоянии до 3 километров (действует как направленно так и радиусом)

Первая ступень
Вторая ступень

Стефан де Эвре

0

3

МАГИЯ ЖИЗНИ

http://forumfiles.ru/files/0018/51/15/36915.jpg

Магия созидания и защиты. Это единственная магия, лишенная атакующих заклинаний. Маги Жизни обладают особой, успокаивающей аурой, благодаря которой способны сбавить градус накала в любой ситуации, но это не значит, что все сразу становятся добрыми и дружелюбными. Благодаря магии Жизни можно исцелять раны, уменьшать боль, укреплять ауру, защищать от магических и физических атак. Они видят ауру и могут определить расу по ней, при условии, что уже встречали представителей данной расы ранее.
Также маги жизни могут налаживать контакт с флорой и фауной. Для них не проблема ускорить рост растений (в том числе оживить увядшее) или призывать животных, которые находятся неподалеку от них. Чем выше уровень владения магией, тем больше возможностей появляется.  Более опытные маги могут переместить свое сознание в животных и даже контролировать их, но при этом тело мага неподвижно и не защищено от внешних воздействий.
Из магов этой дисциплины выходят прекрасные лекари. Они без особых затрат силы способны заживить несерьезные раны, а при должных навыках даже справиться с более серьезными ранениями.

Магия антипод: магия Смерти

Основные возможности

Приемы первой ступени:
- неконтролируемая аура успокоения
- управление аурой другого существа (уменьшение боли, укрепление ауры)
- призыв зверей
- рост и оживление растений

Приемы второй ступени:
- исцеление через прикосновение (раны, не угрожающие жизни)
- определение расы существа по ауре, при условии что ранее была встреча с другими представителями этой расы
- подселение сознания в тело животного

Приемы третьей ступени:
- магический щит, защищающий от физических и магических  атак непродолжительное время
- защитный круг, создание сферы, через которую невозможно пройти с "грязными" помыслами или созданиям тьмы (демонам, аллаари)
- контроль животного при подселении
- исцеление (способны исцелить раны, угрожающие жизни)

Первая ступень
Вторая ступень
Третья ступень

Аурель Вагнер

МАГИЯ СМЕРТИ

http://forumfiles.ru/files/0018/51/15/16058.jpg

Магия смерти - это магия разрушения. На первый взгляд кажется, что у этой дисциплины нет каких-либо правил, но это в корне неверное заключение. Подобно магам Жизни, маги Смерти могут видеть и управлять аурой другого существа, но это управление направлено на причинение вреда, вызывание фантомной боли разной силы. Также маги Смерти могут управлять своей аурой, восстанавливая ее за счет окружающих. Им под силу разрушать физические объекты и развеивать вражеские заклинания, лишать на некоторое время других магов возможности использовать их магию. Помимо разрушения, эта магия позволяет контактировать с иным миром - миром мертвых. Маги этой дисциплины могут управлять мертвыми телами, связываться с духами умерших, отнимать жизненную силу, короткое время управлять живыми через их тень, принося жертву, воскрешать мертвых, превращая их в послушных зомби.

ВАЖНО: души умерших не смогут рассказать ничего о загробном мире. Только лишь о том, что случилось с ними до момента смерти.

Магия антипод: магия Жизни

Основные возможности

Приемы первой ступени:
- управление аурой другого существа (причинение боли, восстановление своей для ослабления боли)
- разрушение предметов через брешь в атомной решетке
- определение расы существа по ауре, при условии что ранее была встреча с другими представителями этой расы
- вызов душ умерших и разговор с ними (требуется контакт с биоматериалом умершего)
- поднятие скелета и управление им как марионеткой
- умение видеть бестелесных мертвых

Приемы второй ступени:
- развеивание вражеской магии
- наложение антимагических оков
- оживление мертвых, путем превращая их в управляемых зомби, способных выполнять простейшие задачи (принеси, подай, убей)
- поглощение жизненной энергии, от чего существо ослабевает, но не умирает

Приемы третьей ступени:
- управление существом через его тень (не дольше десяти минут, необходим контакт с тенью)
- дезинтеграция - полное разрушение физической составляющей объекта
- оживление мертвого путем превращения их в разумных(!) зомби (такой зомби сможет выполнять более сложные задачи и даже разговаривать, обязательные условия: недавно умершее существо, жертва)
- поглощение жизненной энергии, вплоть до смерти существа
- создание сферы, непроницаемой для живых существ, кроме создателя (действует не более суток)

Первая ступень

Эва Корса

Вторая ступень

МАГИЯ ВЛИЯНИЯ

http://forumfiles.ru/files/0018/51/15/96604.jpg

Самая удивительная дисциплина, работающая непосредственно с разумом других живых  существ. Маги Сознания способны воздействовать на чувства и эмоции окружающих, создавать иллюзии, заглядывать в прошлое, стирать и "подселять" воспоминания. Могущественные маги способны даже читать мысли других, правда, если это не обоюдное решение, то "жертва" испытывает дискомфорт, проявляющийся в головной боли и иногда в кровотечении из носа, что непременно выдаст мага. Маги Сознания также видят ауру, но использовать ее могут только для определения психоэмоционального состояния существа и влияния на его эмоции.
Маги могут также делиться своими эмоциями или разделять чужие (эмпатия), усиливать их.

Основные возможности

Приемы первой ступени:
- считывание эмоционального фона
- эмпатия
- возможность делиться своими эмоциями

Приемы второй ступени:
- управление эмоциями (усиление, ослабление)
- создание иллюзий
- блокировка воспоминаний
- перенос воспоминаний в артефакт

Приемы третьей ступени:
- чтение мыслей (если действие насильное, то "жертва" испытает головную боль, а также через некоторое время у нее может пойти кровь носом)
- подселение или стирание воспоминаний
- управление чужими снами

Первая ступень
Вторая ступень

Линда Ларки

Третья ступень

АРТЕФАКТОРИКА

http://forumfiles.ru/files/0018/51/15/27611.jpg

Основной задачей артефакторов является создание и обеспечение работоспособности артефактов. Это могут быть как простые, так и более изысканные предметы. Опытные мастера предпочитают изготавливать артефакт самостоятельно от и до, а не пользоваться какими-либо заготовками, в то время как мастера первой ступени в основном наделяют уже готовый предмет определенными свойствами.
Чаще всего артефакторику изучают вкупе с ювелирным, оружейным или инженерным делом. Если артефакторы первой ступени вынуждены наделять магическими свойствами предметы заново, то мастера более высшей квалификации могут подзаряжать разрядившиеся артефакты. Самые опытные мастера способны на реверс-инженеринг, они могут "разобрать" неизвестный им артефакт и выяснить принцип его работы, получая возможность создать аналогичный артефакт без необходимости изучения рецепта его изготовления, а также определить характерный магический след, уникальный для каждого артефактора (относится к работам официально зарегистрированных артефакторов, чьи прежние работы проходили учет в Конторе, либо известны проверяющему).
Обязательно для ознакомления: Артефакты

Основные возможности

Приемы первой ступени:
- создание артефактов 1 степени
- определение магического потенциала камней и металлов

Приемы второй ступени:
- создание артефактов 2 степени
- перезарядка артефактов
- определение заряда артефакта
- выявление артефакта и его магических свойств

Приемы третьей ступени:
- создание артефактов 3+ степени
- реверс-инженеринг
- определение "почерка" артефактора

Первая ступень
Вторая ступень

Ирен Флатер

Третья ступень

0


Вы здесь » Рейволир » Сюжетное » Магия