У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ  МИР
расы, магия, 21+, эпизоды

Италия, полуостров Рейволир
май-июль, 2017
календарь погоды

АДМИНИСТРАТОРЫ:
- полный список амс -
19.11.2017
А у нас новый дизайн. Огромное спасибо за него администраторскому составу форума Harville

15.10.2017
Пока кто-то спит, кто-то принес очередной ворох новостей. На этот раз о перемотке времени и нововведениях: карта Инсара, духовно-рыцарский орден, тема вопросов и предложений и ФАК.

Рейволир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейволир » Акции » #1. Нужные персонажи


#1. Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ВАЖНО
Указанные в заявках должности не резервируются.
Для того, чтобы придержать внешность для нужного персонажа необходимо отметиться в теме: Занятые внешности.

!!! Администрация не следит за актуальностью и адекватностью заявок. Все указанные автором заявки факты вы проверяете и соотносите с матчастью самостоятельно.


http://forumfiles.ru/files/0018/51/15/77615.jpg
внешность на английском

Имя Фамилия
Раса: текст
Возраст: текст
Род деятельности: текст
Связь с игроком: текст

О персонаже

Основные черты характера, магические навыки, факты биографии, все, что считаете нужным рассказать о персонаже.

Планы на игру

Отношения с вашим персонажем, планы на игру.

Дополнительно

Все, что не вошло в предыдущие пункты, пожелания к будущему соигроку.

+ пример вашего поста


Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[trvalign=top]
[td][align=center][img]ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 300рх ПО ВЫСОТЕ[/img]
[size=12]внешность на английском[/size][/align][/td]
[td][quote][align=center][b][font=Book Antiqua][size=18]Имя Фамилия[/size][/font][/b][/align]
[b]Раса:[/b] текст
[b]Возраст:[/b] текст
[b]Род деятельности:[/b] текст
[b]Связь с игроком:[/b] текст[/quote]
[/td]
[/tr][/table]

[quote][align=center][b][font=Book Antiqua][size=18]О персонаже[/size][/font][/b][/align][/quote]
Основные черты характера, магические навыки, факты биографии, все, что считаете нужным рассказать о персонаже.

[quote][align=center][b][font=Book Antiqua][size=18]Планы на игру[/size][/font][/b][/align][/quote]
Отношения с вашим персонажем, планы на игру.

[quote][align=center][b][font=Book Antiqua][size=18]Дополнительно[/size][/font][/b][/align][/quote]
Все, что не вошло в предыдущие пункты, пожелания к будущему соигроку. 

[spoiler="+ пример  поста"][/spoiler][/quote]

Отредактировано Миранда (24-08-2017 21:01)

0

2

http://s8.uploads.ru/l12ce.jpg
Jason Momoa

Джеймс Монахан
Раса: Волхай
Возраст: 250-300
Род деятельности: Владелец заповедника для диких животных
Связь с игроком: Гостевая, ЛС

О персонаже

Джеймс оказался на Рейволире не по своей воле - он такой же пленник Земли, как и все, кто попал сюда провалившись в брешь. То ли в силу происхождения, то ли благодаря своему характеру, но до попадания на полуостров он осваивался в земных джунглях, выступая перед, как ему казалось, кровожадными людьми защитником диких животных, с которыми сосуществовал, не зная, что часть из его "друзей" такие же чужаки в этом мире. Его нашли во время одной из операций Митры, и лишь благодаря магам влияния Джеймс узнал, что его новый мир не ограничивается безразмерными джунглями Амазонии.
Попав на Рейволир он начал осваиваться в обществе, и чем дольше он общался с разумным населением, тем больше беспокоился за тех, кто все эти годы заменял ему семью, друзей и врагов. Всё это вылилось в то, что он получил в своё распоряжение участок земли, который стал, как указано на табличке при подъезде, "частной природоохранной территорией". Год за годом он возделывал эти земли, создавая благоприятные условия для диких зверей всех видов и миров. Ни одному зверю не откажут в уходе, и никому не поздоровится, если он вздумает навредить подопечным Джеймса.
Основной его отличительной чертой является то, что он любит животных больше людей, волхай, ангелов и демонов вместе взятых. Не имея возможности покинуть Землю он посвятил свою жизнь тому, чтобы обеспечить достойную и полноценную жизнь тем, кто также стал пленником этого мира - провалившимся в брешь зверям. Не раз и не два он вступал в конфликты с охотниками Митры, призывая их не убивать даже самых опасных из зверей, что не по своей воле оказываются на Земле. Итогом конфликтов стало его регулярное привлечение к поимке зверей, провалившимся сквозь бреши.
Джеймс - маг жизни 3 ступени, и никто не разбирается в животных и их повадках лучше него.

Планы на игру

Джеймс - персонаж своеобразный, и игры у него будут такие же. Отлов зверей, разборки с браконьерами, да и вообще простые эпизоды на "поговорить" - всё это может принять самый нестандартный оборот, когда речь идёт о том, кто действительно готов разменять как свою, так и чужую жизнь ради сохранности братьев наших меньших.
Без игр такой персонаж вряд-ли останется.

Дополнительно

Имя в акции стоит исключительно для примера, раса и внешность в этой акции желательны, но не обязательны. Главное тут скелет характера и магия жизни, которая помогает Джеймсу в его деле помощи животным.
По всем возникающим вопросам не стесняйтесь писать мне, на всё отвечу, со всем помогу.

0

3

http://s8.uploads.ru/qoQSR.jpg
Valentina Zelyaeva

Ноеми Герра (наст. неизв.)
Раса: Нагиня
Возраст: 343
Род деятельности: неизвестно
Связь с игроком: ЛС, https://vk.com/leisen.movenun

О персонаже

Это моя мать и любимая женщина моего отца, Грегори Марриотта. Отношение к ней, однако, крайне двоякое, ведь она дважды сбежала: первый раз от Грегори с новорожденной мной, второй от меня.
Неизвестно настоящим ли именем представлялась нагиня. Да, и Алессандра и Грегори знали ее как Ноеми, однако они не могут быть уверены в этом. Так же не знают, и что побуждало Ноеми так поступать. Это могло быть что угодно: от банальной усталости от происходящей ситуации и особенностей персонажа, до каких-то интриг, проблем прошлого или связей с мафией (в последнем варианте, Ноеми была бы подсыльной к сыну влиятельной семьи с целью вытащить информацию и др).
Ноеми хитра и изворотлива, Грегори может описать ее как "ебнутую на голову", то есть идеально подходящая ему женщина; в отношении Алессы мать всегда была нежной и заботливой, хоть и многое утаивала и не объясняла. Доподлинно известно, что Ноеми владела магией влияния в степени магистра + одна магия на выбор игрока.
Обязательным так же является рост - в пределах 170.

Планы на игру

Один из первых планов это, конечно, выяснение семейных отношений. А дальше как пойдет :3

Дополнительно

Некоторые факты из биографий и отношений:

Выписка из дневника Ноеми

Я любила его. Любила Грегори. И сейчас люблю. Но я не могу так рисковать, я не могу рисковать нашим ребенком, еще не вылупившимся! Он безумен, он псих. Как только наш малыш вылупиться, я сбегу... Я буду воспитывать ее в отдалении. Он нас не найдет.
Никогда. Я сбегу, выращу нашего малыша, пока он не подрастет, сменю имя, малыш будет жить обычной человеческой жизнью.
Да, я сбегу.

Отношение Алессы к маме

Мама. Сначала ты была моей единственной защитницей. Я не понимала, почему мы отшельничаем, почему в какой-то момент сорвались с места и стали ездить по Италии. Особенно теперь, когда я знаю о существовании Рейволира. Почему ты не поселилась там? Почему заставляла прятать свою натуру? Чего ты боялась? И отчего и куда ты так внезапно ушла? Я люблю тебя, мама, но я не понимаю, к чему все эти интриги. Сейчас я чувствую, что ты просто была в моей жизни, ничего в нее не привнеся.

Факты из биографии Грегори

Сто шестьдесят восемь лет, рассвет сил, пик амбициозности, в кругу общения появляется "та самая женщина", с которой в мгновение ока пролетят еще три, самых насыщенных года его жизни. Ноеми - напрочь... то, что ему было нужно. Нагиня была много старше и своей сумасбродностью, блеклым "именем" и возрастом, оттолкнула родителей высокопоставленного нага. Но младшего Марриотта это не беспокоило - пережили его озабоченность, его женщину тоже переживут.
Благословение на свадьбу пара не получает, из-за чего Грег серьезно ссорится с родителями, но пойти против их слова и семейного дела не осмеливается, продолжая втайне встречаться с любимой женщиной. Еще через пару лет отношений, он решается крепко связать с ней судьбу, и так же втайне обзавестись потомством, придав отношения огласке, лишь когда станет полноправным владельцем сети.
Марриотт до сих пор не понимает, что могло подтолкнуть ее исчезнуть из его жизни вместе с новорожденным ребенком.

Факты из био Алессы

К тому же, Ноеми к тридцатипятилетию дочери нашла себе представительного мужа - Франческо Боттичелли.
<...>
- Твоя мать умерла. - сухо произнес голос и положил трубку.
Алесса даже сначала не поняла суть сказанного. Потом посмотрела на номер звонившего. И еще больше запуталась: ведь, если мать умерла, то должно было раскрыться, что она нагиня, однако, судя по голосу, этого не произошло.
Девушка в спешке вернулась на родину. Войдя в покои матери, Алессандра увидела мертвую женщину, один в один с человеческим обликом матери.

+ пример моего поста

Днем же тепло было, ну как так то!
Алесса шла по улице, жалостливо потирая руками предплечья и колотясь от холода. Дневные +21 скатились в вечерние +10, что для нага уже почти зима. Она скользила взглядом по прохожим и тихо завидовала - все наперебой были в курточках да в штанишках. Ну так-то сама виновата, конечно. Так, здесь, вроде бы, налево.
Наша нагиня никогда не страдала топографическим кретинизмом, поэтому карту она оставила ровно там же, где ей пытались ее всучить, уверенно виляя по переулкам без чьей-либо помощи. Возможно, столь большой уверенности ей придавала постоянно колесящая жизнь по Италии или четырехлетнее проживание в Сингапуре, где найти нужную дорогу тебе, очень часто, ни одна карта не поможет, а может и то, и другое. Так или иначе, каждый раз видя туристов с картой в руке, Доменик показательно надменно шикала. Опять приходится ходить в эти дурацкие школы, зачем, если я уже получила образование, при чем высшее? А там уже все наперебой первую ступень магии сдают. А я снова не удел. Как будто это моя вина, что у меня мать такая. И вообще, любая достаточно развитая технология - магия! Если так посудить, я магистр техномагии. Немагичка, немагичка. Смеется тот, кто смеется последним - посмотрим еще, как вы заговорите, когда ваша техника перестанет вас слушаться, ламеры! Плутая в чертогах собственного разума, Алесса продолжала плутать по переулкам Инсара, держа курс к отелю "Mariott Vesta", где она давеча поселилась. Улицы, между тем, становились тише, света меньше, пока в конце концов, Герра не уперлась в сырую высокую стену жилого дома. Остановившись и вкрадчиво посмотрев на нее пару секунд, Алесса не смогла сдержать внутренних позывов:
- В смысле тупик? Что? - резко развернувшись, Дом побежала к примыкающей улице. Выбежав, она внезапно осознала, что впервые в этой части города и абсолютно не понимает, в какую сторону ей теперь идти. - В школу ходи, телефон разрядился, музыку не послушать, теперь еще и вот это! Да что за день то, а?
Можно ли было просто спросить дорогу у прохожих? Да. Можно было бы попросить карту вон у тех туристов? Да. Но Герра была слишком горда, чтобы вот так просто признать свое поражение. Ей обязательно надо было найти дорогу самой.
Но, возможно, иногда стоит поумерить свой пыл и попросить помощи. Ибо через полчаса скитаний она так никуда и не вышла. Кто-либо другой на ее месте, уже давно спросил бы дорогу или просто сел и заплакал, но не Дом. Дом просто плюнула на все с мыслями: Да ну и катись оно все к черту! Не пойду сегодня домой. И в школу завтра не пойду - вполне себе уважительная причина, я считаю., и спросила у первого прохожего о ближайшем баре.
Прямо перед входом в заведение, двери распахнулись перед ней сами, вываливая кучку пьяных молодых людей.
- Эй, чика, - сразу обратил внимание на девушку в тонком сексуальном платье в хламину пьяный человек (человек ли?), - а че мы тут все такие при параде и без охраны? Как насчет поразвлечься в компании крепких самцов? - последний вопрос вся эта элитарная стая самцов восприняла одобряющим улюлюканьем. И если бы у Алессы не было такое паршивое настроение, она с большой долей вероятности с радостью приняла их предложение. Но не сейчас. С силой оттолкнув охамевшего парня, роняя его в грязь, нагиня уверенной поступью вошла в питейное заведение, известный так же, как бар "Monte Carlo".
- Виски, ирландский, двойной. - проскользнув за барную стойку, на ходу сделала заказ Доменик. - Двадцатилетний.
- А пятьдесят то вам есть? - прищурился бармен, точно определив перед собой несовершеннолетнюю нагиню.
- В смысле? - такой вопрос, после человеческого мира особенно, казался просто дичайшим.
- В прямом. Покажи документы.
Сначала опешившая Алесса, взяла себя в руки и быстро стала вспоминать все лайфхаки, которыми пользовалась, будучи подростком в человеческих барах.
- Вы серьезно думаете, что я бы взяла их с собой в бар? И, даже если так, куда, позвольте спросить, я бы их спрятала? - полностью раскрыв руки, Доменик с усмешкой глянула на бармена.
- Нет документов - нет выпивки. - Пожав плечами, бармен вернулся к своим делам.
Раньше бы, она развернулась и ушла пытать счастья в другой бар. Но не теперь. Она привыкла к тому, что ей везде спокойно наливают выпить. Она не хотела никуда идти, отчасти потому, что не знала куда. Оставалось только найти кого-либо, кто купит ей выпивку. С этой целью, нагиня слегка крутанулась на стуле и принялась оглядывать посетителей через плечо.

0


Вы здесь » Рейволир » Акции » #1. Нужные персонажи