- Я понимаю, что мы нарушаем одно из правил кодекса, - я говорила так, словно она уже дала согласие, - и потому тут нужен кто-то, кто не имеет отношения к семьям. Ни к твоей, ни к семьям Николаса, ни, упаси боже, Эвре. Эти демоны... отымеют - фамилии не спросят.
15.10.2017
Пока кто-то спит, кто-то принес очередной ворох новостей. На этот раз о перемотке времени и нововведениях: карта Инсара, духовно-рыцарский орден, тема вопросов и предложений и ФАК.

12.10.2017
Завершен первый квест, подведены итоги голосований и новые события в Инсаре. Обо всем здесь.

02.10.2017
Внесены изменения в Правила форума и тему Отпуска. Ознакомиться с изменениями можно здесь.

АВТОРСКИЙ  МИР
расы, магия, 21+, эпизоды

май-июль, 2017
календарь погоды

- полный список амс -
Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru
Вверх страницы

Вниз страницы

Рейволир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейволир » Сюжетное » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Если вы хотите взять другую расу, не вошедшую в список ниже - напишите в ЛС одному из администраторов для обсуждения. Заранее приготовьте краткое описание расы в соответствии с описанием существующих рас: история, внешний вид, расовые особенности (способности, слабости), продолжительность жизни.

Имеющиеся расы:


- Люди
- Наги
- Волхай


- Хэтц
- Ангелы и Демоны
- Фейры


- Драконы
- Элементали
- Аллаари


- Горгоны

Гибриды, потомки и полукровки

Гибриды - ребенок, имеющий признаки обоих родителей, но не способный к размножению
Полукровка - ребенок, имеющий доминантные признаки обоих родителей, способный к размножению
Потомок - ребенок, унаследовавший расу матери

Расы, не способные к размножению:
- Аллаари
- Горгоны

Расы, способные к размножению лишь друг с другом:
- Элементали
- Фейры
- Хетц

Союзы некоторых рас:
- Наг + Дракон = потомок
- Ангел + Демон = потомок или гибрид

Полукровок не бывает у следующих рас:
- Драконы
- Наги

В остальных случаях межрасовый союз может дать в равной степени потомка или полукровку.

0

2

http://s1.uploads.ru/rkQLX.jpg

Люди

"...на момент основания Инсара, людская доля населения едва достигала десяти процентов, но со временем численность людей возросла. Сейчас о людях можно с уверенностью сказать две вещи: их много, и все они разные... "

Выдержка из курсовой работы "Статистическое изучение численности населения" студента третьего курса кафедры социологии инсарского университета

История:

Люди на Рейволире живут с момента основания "кармана". Это были переселенцы с Земли, которые давно сотрудничали и знали о существовании иных и не видели в них угрозы, а так же люди, обладающие магическими  способностями. В первое время доля людей составляла около десяти процентов, но, благодаря более быстрому развитию и созреванию, численность людей возросла в разы. На данный момент большая часть населения полуострова приходится на людскую расу, пятая часть которой - маги.

Внешний вид:

Разнообразен.
Средний рост женщин примерно 160-165 см, мужчин - 180-185см. Цвет глаз, волос и кожи может быть любого естественного оттенка. В общем, самые обычные люди, которыми заполнена вся планета Земля.

Расовые особенности:

По статистике, каждый пятый человек обладает магическими способностями. Природа передачи дара не изучена, и в равной степени в семье, где оба родителя маги, может родиться обычный ребенок, а в обычной - маг.
Благодаря магической поддержке, срок жизни магов увеличивается в 2-3 раза.
При достижении второго уровня, могут создать фамильяра.

Фамильяры

Фамильяры - волшебный териоморфный дух, согласно средневековым западноевропейским поверьям, служивший ведьмам, колдунам и другим практикующим магию.

Считалось, что фамильяры служили и помогали колдунам и ведьмам по хозяйству, в различных бытовых делах, но также при случае могли помочь околдовать кого-нибудь. Фамильяр обладал разумом на уровне обычного человека, имел собственное имя и чаще всего принимал форму животного. Так как они выглядели как обычные животные, то они вполне могли шпионить за врагами хозяина. Некоторые колдуны полагались полностью на фамильяра, как если бы он был их ближайшим другом.

В магии фамильяром считается живое существо, в которое маг отобразил частичку собственного духа для того, чтобы получить возможность наложения чар на самого себя без выгорания души.

Внешний облик фамильяра выбирается один раз при создании и в дальнейшем неизменен. Как правило, это небольшое животное или птица.

ВАЖНО!
Между магом и фамильяром существует крепкая взаимосвязь и второй без первого существовать не может. В случае гибели мага, фамильяр тоже погибает, а в случае гибели фамильяра, маг испытывает глубокую физическую и душевную боль.

Уничтожить фамильяра можно магическим воздействием.

Способности:
- Могут овладеть любой магической дисциплиной до третьей ступени.
- Имеют небольшой иммунитет перед изученной ими магической дисциплиной.
- Маги второй ступени могут создать фамильяра.

Слабости:
- Способны овладеть только одной магической дисциплиной
- Смертны, подвержены болезням.

Продолжительность жизни:

Для обычного человека - 80-100 лет.
Для мага - 200-300 лет.

Возраст совершеннолетия - 21 год.

0

3

http://se.uploads.ru/Bs0Gm.jpg

Наги


Тебе, королева, осанну пою,
Твоим четырем клинкам.
Тобой ослеплен я в последнем бою,
Гибель принесшая нам.

Лишь мельком я видел мельканье мечей,
Редивших наши ряды.
Я видел. Я понял. И стал я ничей...
С тобою иду "на ты".

Княгиня-нагиня, я только один,
И рук у меня лишь две,
Но всем я клянусь, в оба гляди,
Жди в гости меня — к себе.

Аий Оршуо. Из неопубликованного.

История:

История происхождения нагов затерялась в глубинах веков вместе с их сгинувшей прародиной. Из крох информации и обрывков данных известно, что они начали своё расселение, едва став к нему способными. Не страшась опасностей неизвестных миров, они проходили через врата, порой целыми кланами покидая родные земли. Никто из ныне живущих нагов не может помнить изначального мира, и ни один из архивов не содержит достоверной информации о нём, а многие из них даже противоречат друг другу.
Клановая структура у нагов не просто развита - они изобрели кланы как таковые, в последствие донеся до остальных видов лишь основные принципы. Для постороннего глаза их структура подчас безумна, но при подробном изучении становится понятно, что иерархия в кланах хоть и не всегда линейна, но всегда логична.
Наги разделяют идею о том, что невозможно быть хорошим во всём сразу, и предпочитают быть мастерами в чём-то одном, нежели подмастерьями во всём подряд, и потому деятельность кланов в большинстве случаев специализированна и направлена на конкретную сферу. Одни кланы пошли по пути развития боевых навыков,  другие посвятили себя науке, третьи бросают силы на создание предметов искусства.

Внешний вид:

В истинном обличии  наги представляют собой четырехрукого человека со змеиным хвостом, начинающимся от торса. Длина хвоста, а также цвет чешуи и узор на нем различен и зависит от родовой принадлежности нага. В среднем длина хвоста колеблется от трех до шести метров.  Чешуя - твёрдая, способна защитить, к примеру, от порезов - может также закрывать и верхнюю часть туловища: грудь, спину, руки до предплечья.  У нагов вертикальный зрачок, радужка повторяет основной цвет чешуи. У всех представителей данной расы имеется раздвоенный язык и два трёхсантиметровых клыка, которые в обычное время прячутся под защитной пленочной оболочкой, предварительно складываясь назад.

В человеческой ипостаси, которую принимают благодаря магическому превращению, из-за чего у нагов сохраняется их одежда, мало отличимы от людей. Выдать их может только вертикальный зрачок и своеобразный прикус. Из-за прикуса кажется, что наги говорят с мягким, шипящим акцентом. В человеческой форме наги и нагини, вне зависимости от родовой принадлежности, высокие и статные. Внешность вариативна, но схожа для нагов из одного клана.

Расовые особенности:

Все наги обладают гибким телом, ядовитыми железами, чувствительным обонянием, а также способны быстро плавать под  водой в истинном виде. Гибкость, вертикальный зрачок и ядовитый укус сохраняются при переходе из истинной формы в человеческую. Славятся высокой стойкостью к растительным и животным ядам. Хладнокровные, из-за этого на ощупь их кожа кажется холоднее окружающей среды, но обратный эффект - непереносимость низких температур. Если столбик термометра опускается ниже 10 градусов по Цельсию, то начинают впадать в оцепенение. В следствие этого предпочитают селиться в теплых влажных местах.
В большинстве своём расчётливы, спокойны и уравновешены.
Предрасположенность к магии Воды, но могут овладеть и другими дисциплинами, кроме Огня. К магии Огня у нагов повышенная уязвимость.
Испытывают расовую неприязнь к фейрам.

Размножение происходит путём изливания самцом семени на отложенные самкой яйца.

Способности:
- Предрасположенность к магии Воды.
- Ядовитый укус, обладающий парализующим свойством.
- Высокая стойкость к любым ядам: смертельный будет парализовать, парализующий притуплять скорость реакции и движений.
- Способны овладеть двумя магическими дисциплинами.
- Чувствительное обоняние.

Слабости:
- Инстинктивный страх огня и большая чувствительность к нему.
- Уязвимы к холодным температурам - начинают впадать в оцепенение при температуре ниже -10 градусов по Цельсию.
- При ранении не могут сменить облик.
- Не могут овладеть второй магической дисциплиной выше второй ступени.

Продолжительность жизни:

Средняя продолжительность жизни 700-800 лет.

Возраст совершеннолетия - 50 лет.

Отредактировано Мастер (11-06-2017 19:58)

0

4

http://s2.uploads.ru/Hqo7c.jpg

Волхай


"Научись контролировать себя: и человеком, и зверем. Не сразу. Достаточно делать по шагу за раз. Но когда ты этого добьешься, любая задача будет тебе по силам."

Наставник - волхай перед первым оборотом ученику.

История:

Волхай пришли из одного из параллельных отражений Земли. Никто из представителей этой расы точно не знает, по какой именно причине они покинули родное измерение. Любые попытки узнать натыкались на пустоту. Либо знание оказалось надежно заблокировано, либо стерто напрочь.
Куда больше вариантов появления у волхай второго равнозначного облика, пускай они во многом походят на мифы и детские сказки. По одной из версий, более приемлемой с научной точки зрения, второй, животный облик появился в результате техно-магического эксперимента. По второй, животным обликом первых волхай наделил их божественный покровитель по имени Волх, чтобы помочь выжить и защититься от врагов.
Нужно сказать, что с покровителем волхай повезло. В жертвах Волх не нуждался, молитвы не любил, возводить храмы не требовал. Даже к другим богам не ревновал, коли кому-то из паствы хотелось сменить покровителя. Скорее был и является этаким всеобщим понимающим и добрым родителем. Поговаривали даже, что иногда Волх, которого бесконечно раздражает приставка Великий перед именем, принимал облик одного из представителей своего народа и путешествовал по миру.
Существует негласное разделение волхай на несколько родов по виду животной ипостаси. Основными являются  псовые и кошачьи. Тем не менее волхай способны принимать облик любого теплокровного животного. Создание пар между представителями разных родов не запрещено, но все-таки не поощряется. Полукровками дети в таких семьях не будут, наследование идет по материнской линии.
В силу особенностей характера в большинстве предпочитают выбирать профессии военных, телохранителей, юристов, посредников разного рода, представителей органов правопорядка.

Внешний вид:

В человеческой форме внешне практически неотличимы от обычных людей. Рост варьируется от 1, 65 м до 2 м. Стройные, подтянутые, но не худощавые, а скорее, словно люди, систематически занимающиеся спортом и боевыми искусствами. Если человек, имеющий излишний вес, начнет утверждать, что является волхай, - врет, несмотря на все доказательства, включая вертикальные зрачки. В лучшем случае - полукровка, причем не раньше, чем в четвертом поколении.  Цвет волос и кожи - от очень светлого до черного, включая все оттенки меди в прядях.   Главный отличительный признак волхай - вертикальный зрачок, который остается неизменным в обеих формах: и человеческой, и животной.
Характерна стремительная плавная походка.
В животной форме выглядят обычными представителями того вида, чей облик приняли, за исключением раннее упомянутого вертикального зрачка.
Вторая форма передается по материнской линии. (Например, если мать - тигрица, а отец - пантера, то ребенок получит тигриную форму).

Расовые особенности:

Самоконтроль и умение держать себя в руках практически при любых жизненных обстоятельствах в той или иной мере характерны для каждого волхай. Когда приходится следить за инстинктами не только человеческой, но и животной сущности, эти умения превращаются в жизненно  необходимые. Они же помогают в овладении боевыми искусствами. Хорошие тактики и стратеги. Дипломаты, способные найти общий язык почти с любым, сохранять нейтралитет и трезво оценивать ситуацию в случае необходимости.
Первый оборот происходит в пятилетнем возрасте, до того времени все дети-волхай в человеческой форме щеголяют ушками своей второй ипостаси. После превращения уши становятся обычными. Второй облик волхай необходимо принимать минимум раз в неделю. Нарушение правила грозит психическими и физическими нарушениями, вплоть до нервного срыва и неконтролируемого обращения, после которого волхай не может вернуть человеческую форму без посторонней помощи.

Способность к обороту сохраняется и у полукровок, но опять же с учетом наследственности, и ограниченна тремя поколениями.
Действие алкоголя сильно ослаблено, вне зависимости от количества и вида употребляемого. Максимально возможный эффект - легкая эйфория. Аллергия на корицу и полынь. При попадании внутрь или в открытую рану любого из веществ возможен анафилактический шок и блокировка регенеративных процессов.  Излечение возможно только с помощью препаратов.
Волхай могут принимать облик исключительно животных. Фазы Луны на оборот не влияют.

Способности:
- Оборот в животную ипостась (процесс полумагический, сопровождающийся терпимой болью и перестроением скелета, занимает от 20 секунд).
- Ускоренная регенерация в обоих обликах. После тяжелых ранений остаются шрамы. Оборот способен ускорить регенерацию еще примерно на 30%.
- Сильнее обычного человека в 1.5-2 раза.
- Обостренные слух, обоняние и зрение.
- Устойчивость перед алкоголем, большинством ядов и наркотиков. 
- Предрасположенность к магии Жизни.
- Могут овладеть двумя магическими дисциплинами, но лишь одной дисциплиной на уровне третьей ступени, вторая же не может быть изучены выше второй. 

Слабости:
- Временная дезориентация от резких звуков, запахов и световых вспышек.
- Не способны принимать промежуточный облик.
- Могут овладеть лишь одной магической дисциплиной на уровне третьей ступени, второй - на уровне второй ступени.
- Необходимо периодически оборачиваться в животную форму, для того чтобы не потерять контроль над зверем внутри них.
- Сильная аллергия на корицу и полынь. Вызывает анафилактический шок, требует медикаментозного вмешательства.

Продолжительность жизни:

450- 470 лет. Совершеннолетием считается рубеж в тридцать пять лет.

0

5

http://s1.uploads.ru/TYfQX.jpg

Хэтцы


"... а волосы будто не могли решить, быть им красными или зелёными. Руки, брови, даже на ушах был веер перьев. Он вошёл в казарму, и парни не смогли сдержать смех при виде такой-же как и перья дикой раскраски на его лице. В итоге он отправился в карцер на десять суток, а трое его новых сослуживцев провели неделю в медблоке, сращивая переломы."

Отрывок из мемуаров комиссара полиции Гайдрика Лоуренса.

История:

Хэтцы изначально не были доминирующим видом в своём родном мире Ктцену и не должны были стать полноценными разумными существами. Археологические исследования говорят о том, что ранее планета была населена разумными рептилиями, но вследствие неизвестного события их раса была практически уничтожена, а оставшихся было уже недостаточно для поддержания необходимой для выживания вида популяции. Большинство учёных и исследователей хэтцов сходятся на том, что слорки, как себя называли рептилии, пали жертвой вышедшего из под контроля магического эксперимента, истребившего как их самих, так и схожие с ними по развитию неразумные виды, населявшие планету.
Исчезновение основных представителей верхушки пищевой цепи вызвало резкий рост популяции птиц, которых неизвестный инцидент не затронул, а выросшая вследствие этого конкуренция между представителями птичьих видов дала необходимый толчок к их эволюционному развитию.
Хэтцы, разделённые на огромное количество часто непохожих подвидов, развивались как агрессивная, не прекращающая завоеваний новых территорий для обитания раса. Множество племён, формирующихся по изначальному происхождению, в течение тысяч лет вели борьбу за место под солнцем. Огромное множество государств, разделяющих карту мира на лоскутное одеяло, не прекращали свою борьбу за территорию. Развитие технологий лишь подстёгивало этот процесс, и некоторые подвиды были безвозвратно уничтожены в этой непрекращающейся борьбе за выживание. Всё шло к тому, что рано или поздно хэтцы повторят судьбу своих предшественников, в этот раз унеся за собой всех прочих кандидатов на заселение планеты. Но в дело вмешались врата.
Открытие пути в другие миры позволило другим видам свободно проникать на Ктцену, что вызвало у его обитателей резко негативную реакцию. Угроза проникновения на свои территории извне дала хэтцам необходимый социальный толчок, который не сразу, лишь спустя три сотни лет, но привёл их народ к объединению в монолитное общество, переведя стремление защитить свои территории на радикально новый уровень. Все подвиды хэтцов объединились под знаменем своего народа, в стремлении защищать свои территории от возможной угрозы из других миров.
Войны между самими хэтцами наконец прекратились, но военизированная культура, развивавшаяся многие сотни лет, оставила свой явный отпечаток на облике расы. Проблема поиска новых территорий для жизни вида оставалась актуальной, и хэтцы, едва утвердившись во мнении, что их собственному миру ничто не угрожает, понемногу начинали своё собственное расселение.
В 1924 году по земному летосчислению началась война Ктцену с миром Шианг, длившаяся 4 года. Первые полтора проходили на захватываемой родине Хэтцов, потом поле боя переместилось на Шианг, который в результате был в полном объёме предан огню.

Внешний вид:

Хэтцы - раса эволюционировавших в гуманоидов птиц. Они обладают жилистыми телами, кажущимися вытянутыми за счёт чуть более длинных конечностей.
Средний рост очень вариативен и колеблется от 130 до 190 сантиметров, в зависимости от изначального вида птиц, от которой произошла конкретная особь.
Волосы на теле практически отсутствуют, за исключением головы, где перья трансформировались в полноценный волосяной покров, привычный большинству разумных видов. Эти волосы могут иметь самые различные цвета, определяющиеся раскраской перьев изначального предка.
Крылья в ходе эволюции трансформировались в более оптимальные руки с пятипалой ладонью, свойственные большинству других рас.  Пальцы тонкие и изящные. Ногти утолщены и изогнуты, могут достигать до трёх сантиметров длиной, не до конца трансформировавшись из когтей.
Ноги, в следствие эволюционных изменений, также выглядят практически идентично другим расам. На них по четыре пальца, всё ещё чуть удлинённых по сравнению с остальными видами.
Один из атавизмов птичьего происхождения – редкие перья, точечно оставшиеся на теле. На предплечьях у всех хэтцев всё ещё проявляются остатки крыльев – направленные к локтю перья 10-15 сантиметров, в виде гребня, идущего от запястья к локтю. Периодически встречаются представители с перьями вместо бровей и на ушах. Возможны также отклонения, выражающиеся в более явном и густом оперении, в зависимости от конкретной мутации.
Клюв был полностью отвергнут эволюцией, сменившись на мягкие губы.
В родном мире избавление от перьев осуждается, но за его пределами на это смотрят сквозь пальцы, осознавая необходимость адаптации к среде обитания.
Хэтцы, в виду привычки к разнообразным раскраскам перьев и волос соплеменников, не стесняются яркого макияжа.

Расовые особенности:

Физическая сила имеет большой разброс, в немалой степени зависящий от вида изначальной птицы, но в среднем показателе идентична другим видам.
Повышенная в сравнении с другими видами ловкость.
Вестибулярный аппарат работает гораздо лучше, чем у других видов. Прекрасное чувство баланса.
Все хэтцы обладают острым зрением с прекрасным механизмом фокусировки, позволяющим видеть мелкие детали даже на большом расстоянии.
Всеядны.
В силу изначального строения рта, в языке хэтцов преобладают щёлкающие звуки, что может отражаться и на их акценте при использовании других языков.
Выросшие на Ктцену хэтцы жёстки, прямолинейны и обладают весьма однобокими взглядами на жизнь. У них чётко разграничены понятия "Свой" и "Чужой", и если ты не попадаешь под одну категорию, то значит ты принадлежишь ко второй, причём изначально "Своих" для хэтцов нет. Право так называться для них надо заслужить.
Покинувшие родной мир мужчины чаще всего зарабатывают себе на жизнь в военных и силовых структурах, а также их очень ценят в качестве наёмных солдат.
Женщины, особенно потомки более мелких птиц, более гибки в моральном плане, они заметно быстрее и гораздо органичнее адаптируются к новому обществу, и их спектр предпочитаемой деятельности заметно шире.
Родившиеся и выросшие за пределами родного мира хэтцы в основном являются детьми окружающего их общества, а не родной культуры, но и в их поведении часто проступают жёсткие черты характера обитателей неприветливого к чужакам Ктцену.

Способности:
- Сила зависит от вида птицы-прародителя, в средних показателях равна человеческой.
- Ловкость и скорость реакции от полутора до двух раз выше человеческой.
- В силу природных инстинктов не восприимчивы к боязни высоты.
- Крепкие когти часто используются как оружие.
Слабости:
- Обладают только одним видом магии.

Продолжительность жизни:

В среднем хэтцы живут до 300 лет.

Возраст совершеннолетия - 30 лет.

0

6

Ангелы и Демоны
ВАЖНО: в игру не принимаются персонажи с биографией, повторяющую биографию каноничных ангелов и демонов

"Мне уже поздно отказываться, да?"
Смерть, когда увидел первых ангелов и демонов.

http://s6.uploads.ru/THY63.jpg    http://s8.uploads.ru/wHLZc.jpg

История:


Давным-давно, настолько давно, что вы не сыщите ни одного живого, кто мог бы подтвердить или, наоборот, опровергнуть это, два бога заключили пари. Предметом этого пари стала сила морального духа и способность смертного существа устоять перед искушением.  Для того чтобы сделать игру интереснее, Богами были созданы равносильные существа, которым было наречено искушать и наставлять смертных. Демоны и ангелы, соответственно. Повинуясь указаниям своих создателей, рассказавшим ангелам и демонам о Рае и Аде, в которые будут попадать души смертных, но скрывшим свои истинные мотивы, крылатые отправились исполнять свое предназначение.
Путешествуя по мирам, ангелы несли Слово, а демоны в это время вводили во Искушение. Где-то косвенно, а где-то открыто. В результате их противостояния развязывались войны, создавались религиозные течения, смертные следовали кто по одной, кто по другой дороге и по завершению своей жизни получали заслуженное.
Прошли тысячелетия. И теперь потомки первых ангелов и демонов продолжают Великое дело. Редко когда можно встретить Первого, воочию видевшего Богов, а потому часть ангелов и демонов, будучи обладателями свободной воли как и любой смертный, оставляли следование традициям своих предков и избирали свой собственный путь.

Но по сей день Смерть исправно передает двум богам статистику по душам, попавшим в Ад или Рай.

Внешний вид:

Внешне очень похожи на людей. Может во фразе "по образу и подобию своему" есть доля истины, иначе столь явное сходство объяснить невозможно. Особенности внешности от расы не зависят и в равной степени ангелы и демоны могут иметь как светлый, так и темный оттенок кожи, и цвет волос, начиная от платинового блонда и заканчивая антрацитово-черным. Единственное, что отличает ангелов и демонов от людей - крылья, размах которых достигает семи-восьми метров, а демонов от ангелов - их цвет: у ангелов - белые перья, а у демонов - черные.
Крылья предпочитают "прятать", дабы не выделяться из толпы, но стоит ангелу или демону потерять сознание или уснуть, как крылья становятся видимыми. 

Полукровки с другими расами крылья не наследуют, а вот гибриды ангелов и демонов имеют пестрое, черно-белое оперение.

Расовые особенности:

И ангелы, и демоны имеют физические крылья, которые могут скрывать по желанию. Процесс магический, требует хоть и незначительного, но контроля. Из-за этого при потере сознания и во время сна они проявляются. Благодаря крыльям ангелы с демонами имеют возможность летать. Продолжительность зависит от скорости полета и массы дополнительного груза. Максимальная скорость - 150 км/ч, а время полета может достигать восьми часов.
Физически сильнее и выносливее человека в два - три раза, ускоренная регенерация, раны зарастают быстрее в два-три раза, высокий иммунитет к болезням.
Имеют предрасположенность к магии Жизни (для ангелов) или Смерти (для демонов), предрасположенность сохраняется и у полукровок, а вот гибриды не в состоянии изучить ни магию Жизни, ни магию Смерти. Ни ангелы, ни демоны не могут изучить магию Влияния.

Зависимы от крыльев, потеря оных сродни потере ноги или руки. Вместе с крыльями теряют большую часть магических способностей.

Гибриды порицаемы и ангелами, и демонами. После достижения возраста совершеннолетия их изгоняют, и дел с ними предпочитают не иметь.

Ангелы

Демоны

Способности:

- Могут становиться Хранителем смертного, что дает им возможность незримо для всех присутствовать рядом (до 50 метров) с подопечным. При этом могут влиять на его эмоциональный фон, даруя четкость мыслей. собранность и спокойствие. Для других ангелов и демонов они будут видимы.
- Предрасположенность к магии Жизни.
- Полет.
- Могут овладеть двумя магическими дисциплинами.
- Сильнее и выносливее человека в 2-3 раза.
- Раны заживают быстрее в 2-3 раза по сравнению с человеком.

- Суккубы/инкубы, могут усилить сексуальное возбуждение прикосновением. Более опытные демоны могут становиться Вдохновителями и обменивать души на моментальный талант или вдохновение.
- Предрасположенность к магии Смерти.
- Полет.
- Могут овладеть двумя магическими дисциплинами.
- Сильнее и выносливее человека в 2-3 раза.
- Раны заживают быстрее в 2-3 раза по сравнению с человеком.

Слабости:

- Уязвимость перед магией Смерти.
- Могут умереть от насильственной смерти.
- Теряя крылья, теряют большую часть магических способностей.

- Уязвимость перед магией Жизни.
- Могут умереть от насильственной смерти.
- Теряя крылья, теряют большую часть магических способностей.


Продолжительность жизни:

Теоретически бессмертны.

Возраст совершеннолетия - 30 лет.

0

7

http://s7.uploads.ru/TjMzA.jpg

Фейры

"Ее звали Грета. Теперь-то, изучив справочник по бабочкам, я понимаю, что имя не настоящее. Ее прозрачные, словно стеклянные, крылья сводили с ума и приковывали внимание всех вокруг своим трепетом. Я помню, как она барабанила пальчиками по столу, нетерпеливо ерзала на стуле и превосходство на милом личике, когда она показала мне трефовый роял флеш. В тот день я лишился трех вещей: сердца, сна и всего своего состояния."
Из справочника "Вся правда о Фейрах".
Издательство "Стрекоза-Пресс", 2007
Тираж 5 000 экз.

История:

Мир фейров носит название Олевелла. Согласно легендам, они были детьми бога Огня Тритта.  Очарованный красотой бабочки Уны и желая продлить срок ее жизни, он напитал ее своей жизненной энергией. В знак признательности за дар Уна, через пятьдесят Мгновений, подарила Тритту детей - первых фейров.
Когда на Олевелле появился портал, открывающий пути в иные миры, фейры отнеслись к нему с подозрением, но в скором времени любопытство взяло верх, и авангард расы посетил иные миры. С тех пор Олевелла стала не только  радушным хозяином для иных рас, но и  выпускать своих детей навстречу неизведанному.
Ввиду внешнего вида, выбор для путешествий был ограничен. Не всякие расы могли принять кто-то, отличного от себя. К примеру, на Земле, после того как сказания предков о неких феях отошли дальше второго плана, фейры были первыми, кого коснулась людская нетерпимость, задолго до появления Святой Инквизиции.
Большая часть представителей расы покинула Землю, и лишь после создания "кармана" они постепенно начали посещать наш мир.

Внешний вид:

Фейра вы не перепутаете ни с кем другим. Самая яркая отличительная особенность - крылья бабочки за спиной. От небольших, полуметровых в размахе, до огромных, для фейров, четырехметровых. Размер зависит от вида бабочки. Крылья эфемерные, их можно увидеть, на них можно порхать, но ни потрогать, ни навредить механическим способом им нельзя. Они не препятствуют ношению одежды, так как проходят сквозь любую физическую преграду, никак на нее не воздействуя.
Во всем остальном мало отличимы от людей. Рост колеблется от 130 до 200 сантиметров, цвет кожи, волос и радужной оболочки глаз - вариативен в той же степени, что и у обычных людей. Благодаря облегченному скелету и природной стройности, вес фейра меньше человеческого примерно на 10 килограмм.

Расовые особенности:

Мерзкий характер. Да, это расовая особенность, так как вы не найдете ни одного фейра, на которого можно было бы повесить ярлык "душа компании". Они хитры, упрямы, высокомерны, вспыльчивы и ветрены. Казалось бы, что ничего положительного, но моногамность фейров - предмет завести всех остальных рас. Их любви добиться нелегко, можно быть уверенным на 150%, что за их "люблю" не стоит ничего серьезного. Но никогда не знаешь, что стрельнет в голову этим непредсказуемым созданиям, и если однажды вы заметите, что фейр рядом с вами задержался более чем на два-три месяца, то знайте, отныне ничто не способно его от вас оторвать. Даже ваша или его смерть. За полноценным признанием проследует открытие истинного имени, что сродни приговору, ведь соврать вам фейр больше никогда и ни в чем не сможет. Впрочем глубокая романтическая привязанность не единственная ситуация при которой фейр может пожелать открыть свое имя. Для этой расы это знак доверия и преданности.
Детей не крадут, но клептоманией страдают. Что-то где-то грустит без хозяина? Фейр поможет! Танцы обожают безмерно. Еще несколько тысяч лет назад не могли устоять на месте, услыша мелодию, но со временем побороли эту особенность, пусть и не до конца, ограничиваясь лишь притоптыванием, пристукиванием или легким пританцовыванием в рамках нормы. Обладают хорошим музыкальным слухом и чувством ритма, замечают малейшее изменение в интонациях голоса или фальшь в музыке. Даже в "К Элизе" Бетховена или, прости великий Тритт, в Листе.
Благодаря крыльям могут порхать. До полноценного полета это не дотягивает, но небольшие расстояния преодолеть способны.

Умирают фейры красиво. Вне зависимости от обстоятельств, тело фейра, после того как происходит необратимая смерть мозга, распадается на рой бабочек того вида, к которому принадлежал фейр. Зрелище хоть и несет в себе грустный подтекст, но достаточно эффектное. Сами фейры, веря в перерождение, к своей смерти относятся с легким фатализмом, считая это естественным переходом к новой жизни.

Фейрам свойственен страх перед змеями и ящерицами. До обмороков не доходит, в щели не забиваются, в страхе не убегают. Все ограничивается робостью и интуитивным нежеланием приближаться к вам до тех пор пока не удостоверятся, что зла им дракон или наг не желает.

Способности:
- Предрасположенность к магии Огня.
- Способны овладеть двумя дисциплинами.
- Порхание на крыльях.
- Шикарно блефуют.

Слабости:
- Неспособны овладеть магией Воды и имеют уязвимость к ней.
- Могут овладеть лишь одной дисциплиной на уровне 3 ступени.
- Клептоманы
- Со временем побороли слабость перед музыкой, но от легкого пританцовывания удержаться не могут.
- Неспособны соврать тому, кто знает их истинное имя.
- Легкий страх перед нагами и драконами

Продолжительность жизни:

Средняя продолжительность жизни - 1000 лет.

Возраст совершеннолетия - 50 лет.

0

8

http://s6.uploads.ru/701We.jpg

Драконы


"Крылья его поднимали ураганы, хвост мог опоясать мир, а рёв раскалывал небеса на части. В его пасти умещались стада, а лапы сминали целые деревни. Жар пламени его превращал озёра в безжизненные пустыни, а глаза горели как солнца. Не было спасения от Нидхёгга, пожирателя Иггдрасиля."

Отрывок из записей скальда Гунри об убийстве Нидехаггона
на неустановленном фьорде в Норвегии.

История:

Драконы были одним из первых видов, которые попали на Землю извне. Первым задокументированным подтверждением появления драконов на Земле принято считать найденный при раскопках панцирь черепахи с нацарапанным на нём набором протоиероглифов, по разумению лингвистов гласящий о захвате одним из драконов власти на территории древнего Китая. Сами драконы не уверены в том, сколько времени их вид провёл на Земле, но по средним оценкам первый дракон прошёл через портал в промежутке от 60 до 70 тысячелетий назад.
Откуда изначально пришли драконы неизвестно, не было обнаружено ни одного мира, где они не были бы попавшими извне существами. Крундариваддон II, считающийся самым уважаемым исследователем культуры драконов, в свой экспедиции через врата сумел обнаружить самые древние на данный момент следы своего вида - разрушенный комплекс, в котором обитала некая драконья община, возрастом в земном летоисчислении приблизительно в 60 миллионов лет. Там же были обнаружены записи о некой далёкой родине, свидетельствующие о том, что в истории драконов содержится гораздо больше белых пятен, чем казалось прежде.

Согласно записям самых разных миров, драконы - раса управленцев, каждый из которых стремится урвать себе кусок власти, наращивая богатство, влияние и круг последователей. Именно этим был обусловлен их своеобразный образ расселения, по которому они в малых количествах странствовали между огромным количеством миров.
С течением времени цивилизации развивались, и захватывать власть над другими менее развитыми видами становилось всё труднее. Ещё немало миров, где драконы поколениями правят местным населением, но гораздо больше таких, где они были свержены либо и вовсе не смогли взять верх над аборигенами. Попытки драконов напрямую захватить власть на Земле закончились после греко-персидских войск, в ходе которых на защиту человеческого населения от амбициозного Дарикасеркиса встали представители иных видов. 

На Земле наших дней известные общественности драконы всё ещё слишком редки и живут отдельно друг от друга, пересекаясь в основном лишь для продолжения рода. Большинство из них ассимилировалось с местным населением, стараясь не выделяться из общества. В них всё так же сильна тяга к власти, но ради собственной безопасности они проявляют её уже в других сферах, которые не связаны с завоевательными походами.

Внешний вид:


Истинный облик.
Гигантский четырёхногий крылатый ящер. Рост среднего дракона составляет 7 метров в холке и 28 метров в длину от носа до кончика хвоста. Размах крыльев около 80 метров. Цвет чешуи вариативен и зависит от конкретного типа дракона. Размер и частота наростов индивидуальны для каждой отдельной особи, они формируются по мере физического взросления.

Вторичный облик.
В этой форме драконы предпочитают принимать внешний вид основных обитателей мира. Организм дракона настраивается на одну внешность и более не способен её изменить. Возраст вторичного облика зависит от индивидуальных особенностей характера. На Рейволире предпочитают облик людей, практически не отличаясь от среднестатистического человека, за одним исключением: цвет глаз остаётся неизменным в любом облике.

Расовые особенности:

Врождённые магические механизмы мимикрии позволяют драконам научиться изменять свой облик, чтобы не выделяться среди остального населения миров. Эта способность не требует сил и концентрации на своё поддержание, и даже потерявший сознание дракон останется в том облике, в котором находился.
При достаточном количестве практики способны принимать промежуточный облик, объединяющий в себе черты обоих ипостасей, но поддержание такой формы требует постоянной концентрации. В случае потери контроля облик сменяется на истинный.
При обращении в человека телу придаётся необходимая форма и строение, а излишки массы укрываются в карманном пятом измерении.
Каждый подвид драконов обладает предрасположенностью к конкретной магии. Красные отлично управляются с огнём, чёрные - со смертью, зелёные с землёй и т.д.
В истинном облике, в силу массивности, малоподвижны на земле, но за счёт развитых крыльев чрезмерно ловки в воздухе.
Природная тяга к тотальному контролю, развивавшаяся в драконах многие тысячи лет, у особей живущих на Земле подавляется и перенаправляется в другие сферы жизни. Драконы - это самые увлечённые коллекционеры, самые успешные бизнесмены, самые действенные управленцы. Однажды выбрав путь, они не останавливаются, пока не пройдут его до конца.

Размножение происходит путём изливания самцом семени на отложенные самкой яйца.

Предрасположенность к магии по цвету чешуи:
Красные -  магия огня
Зеленые - магия жизни
Синие - магия воды
Голубые - магия энергии
Белые - магия воздуха
Черные - магия смерти
Желтые - магия земли
Фиолетовые - магия влияния
ВАЖНО: если вы сомневаетесь в предрасположенной магии вашего дракона - не стесняйтесь спросить у администрации.

Способности:
- В истинном облике чрезвычайно сильны. Во вторичном - обычно сильнее среднестатистического человека, но уступают, к примеру, тем, кто целенаправленно занимается физическим развитием.
- Имеют прирождённый талант к магии, связанной с их подвидом.
- В истинной форме обладают повышенной устойчивостью к магии.
- Могут овладеть двумя магическими дисциплинами

Слабости:
- В человеческом облике физически и магически уязвимы наравне с обычными людьми.
- Для поддержания жизни необходимо удовлетворять потребности именно драконьей ипостаси.
- Серьёзная рана, полученная в одном облике, блокирует возможность смены внешнего вида до её заживления.

Продолжительность жизни:

В среднем живут до 3000 лет.

Возраст совершеннолетия - 150 лет.

0

9

http://sh.uploads.ru/WdhQ7.jpg

Элементали


Он был просто огромен. Метров двести, никак не меньше. Он плыл в облаках, неудержимо направляясь к земле, а ветер от его движения поднимал волны, сносящие на своём пути встречные корабли как несчастные плоскодонки. Он был самой Бурей, как она есть. Яростной, ревущей, жаждущей лишь разрушений. Я даже представить не могу, из какого мира он выбрался, если был таким гигантом, и боже нас упаси встретить других выходцев оттуда.

Из рассказа первых агентов "Митры",
прибывших к циклону "Бола".

История:

Бытует мнение, что каждая Стихия изначально представляет из себя нечто на подобие коллективного разума, части которого периодически отделяются ради познания и изучения окружающего мира и, при необходимости, внесения в него изменений. Правдива эта версия, или же она является выдумкой - достоверно неизвестно. В подтверждение приводят тот факт, что других причин обретения элементалями физической оболочки пока не обнаружено. 
Первых представителей расы, отделившихся от своей родной стихии, принято называть "дикими". Эти элементали были не приспособлены к миру живых существ, они  нуждались в помощи в вопросах адаптации и обучения и даже частично - обретения контроля над своими способностями, которые они не привыкли сдерживать.  Однако по мере развития вида, "дикие" элементали перестали появляться. Новые представители расы стали "рождаться" у элементалей вследствие особого обряда призыва частицы их родной стихии. Новорождённый элементаль по своему умственному развитию ничем не отличается от обычного ребёнка и точно также познаёт мир, адаптируясь к нему с нуля, в отличие от более древних представителей, больше похожих на дикарей, попавших в непривычный им мир.

Внешний вид:

В человеческой форме внешне ничем не отличаются от обычных людей. Внешность нового элементаля обычно носит черты родительской пары. Развивается и взрослеет элементаль вследствие обучения и накопления собственного жизненного опыта. Возрастное изменение внешности происходит по мере накопления опыта и определения себя как отдельной личности. Сопоставляя себя и окружающих, элементаль выглядит на столько лет, сколько по его мнению должен иметь человек с соответствующей моделью поведения.
В стихийной форме выглядят как проявления родного элемента - воздушный вихрь, сгусток воды, шаровая молния и т.д.

Расовые особенности:

В человеческой форме физические характеристики аналогичны людским. Если элементаль длительный период времени находится в физической оболочке, то возможны последствия, которые проявляются в замедлении регенерации, усилению потребностей в сне и еде, потери связи со стихией, и, соответственно, ослаблении магических сил. Эти последствия начинают проявляться спустя в среднем неделю, и для возвращения в норму необходимо провести в стихийной форме половину времени, проведённого в человеческой.
Элементалям свойственна ускоренная регенерация в человеческом облике и практически моментальная в облике стихии. Заживают все раны за исключением смертельных. Шрамов, тату и проколов после пребывания в стихийном облике не остается. Если элементаль желает, чтобы все вышеозначенные изменения остались, нужно использовать магическую обработку.
Прекрасно составляют логические цепочки при минимуме исходных данных. Есть склонность к креативным видам деятельности.

В форме стихии неуязвимы для воздействия любых факторов, кроме враждебной магии. Так же можно ограничить физически, поймав  в своеобразную ловушку. Для воздушных и водных элементалей такой клеткой станет непроницаемый стеклянный сосуд, для огненных- водяная сеть, земляных - воздушная.

Убить элементаля можно с помощью враждебной магии, либо уничтожив физическую оболочку. После смерти элементаль возвращается к родной стихии, полностью растворяя в ней свою личность, привнося в неё накопленный опыт и знания.
Выделяют пять основных видов элементалей по их Стихии: Воздуха, Огня, Земли, Воды и Энергии.
Элементалей-полукровок не бывает.
Элементаль может принадлежать только одной Стихии.

Способности:
- Регенерация вдвое быстрее, чем у людей.
- Абсолютный иммунитет к магии родной стихии.
- Врождённая магия родной стихии (владеют первой ступенью при "рождении")
- Способны овладеть еще одним видом магии до второго уровня, за исключением  стихийной.
- Идеальные память и наблюдательность.

Слабости:
- Испытывают потребность в отдыхе, сне и еде, соответствующие их физической оболочке.
- Нуждаются в регулярном возвращении в стихийную форму.
- Особо уязвимы перед противоположной магией.

Продолжительность жизни:

Условно бессмертная раса. Совершеннолетием считается рубеж в 50 лет.

0

10

http://s5.uploads.ru/d/hGUaL.jpg

Аллаари

"... я не встречал более жестокой и беспринципной твари. На моих глазах она <тварь> с особым наслаждением, о чем свидетельствовали оскал на лице и огонь в глазах, умертвила целую деревню, не сильно заботясь о скорости и легкости их смерти. Повсюду стояли крики и стенания. После того как все мирное население деревни было уничтожено, она перерезала себе горло и покинула тело сосуда. И мы опять упустили ее."

Из засекреченного архива "Митры". Свидетельства очевидцев нападения аллаари на деревню в 1250-х гг до н. э.

История:

Аллаари крайне редкая древняя раса, обитающая в мире Закхара, который погиб из-за катаклизма несколько тысяч лет назад.
Когда-то они имели гуманоидную форму, но в стремлении обрести власть над жизнью и смертью, а другими словами обрести бессмертие, подвергли себя экспериментам, в результате которых утратили физическую оболочку и обратились в сгусток энергии. Главного - бессмертия - они при этом достигли. Смена формы все же внесла свои коррективы в жизнь аллаари. К примеру, утратив физическую оболочку, они потеряли способность к размножению, также они не могли больше взаимодействовать с материальными вещами и вербально общаться с представителями других рас, которые имели физическую оболочку. Этим не замедлили воспользоваться другие жители их мира. За право обладания территориями и наследием аллаари разразилась война, ввергшая мир в хаос, а после вызвавшая множественные катаклизмы на планете.
К одному из таких катаклизмов относились пространственные разрывы, сквозь которые существа попадали в другие миры. Не всегда пригодные для жизни.

Внешний вид:

В истинной форме имеют вид энергетического сгустка черного цвета.
При вселении обладают внешним обликом той расы, к которой относился их сосуд.

Расовые особенности:

Обладают пытливым умом и жаждой познания. В своем мире они были прекрасными научными деятелями. Пожалуй, жажда познания - это единственное, что сохранилось в них от прежних аллаари. Из приобретенных черт характера - крайняя жестокость и безжалостность. В их проявлении не разделяют существ вокруг ни по какому признаку. Мужчина, женщина, взрослый или ребенок - для них все едино.
Подвержены влиянию характера носителя. Перенимают его привычки, взгляды, страхи и желания.
При вселении в тело постепенно вытесняют сознание "сосуда" собой, наследуют его память и способности, меняют химический состав крови, из-за чего она приобретает черный цвет, усиливают работу иммунной системы.
Ввиду изменений в мозге, аллаари необходимо употреблять в пищу человеческие гипофизы и гипоталамусы для поддержания внешнего вида оболочки. В телесной оболочке нуждается во сне, еде, воде. В истинном виде не обладают никакими потребностями.

Способности:
- В экстренных  ситуациях  увеличиваются скорость и выносливость на непродолжительное время (после необходимо употребить большое количество еды), зубы восстанавливаются (примерно 1 месяц на зуб, при достаточном поглощении кальция).
- Предрасположенность к магии Смерти
- Могут овладеть еще двумя магическими дисциплинами (количество дисциплин зависит от возможностей сосуда).  Одна - 3 ступени, вторая - до второй.
- Наследуют знания, память, физические и магические способности сосуда, если они не противоречат их природе.
- При регулярном "питании" не стареют.
- Иммунитет к немагическим болезням.

Слабости:
- Сосудом может быть только теплокровное млекопитающее.
- При вселении в расы со способностью к трансформации, теряют этот навык.
- Не могут овладеть магией Жизни и уязвимы перед ней.
- Нуждаются в сосуде для возможности использовать свою магию.
- Чем дольше пребывают в одном сосуде, тем дольше после его смерти не могут вселиться в новый (10 лет жизни в сосуде=1 году пребывания в истинной форме).
- Необходимо регулярное употребление в пищу человеческих гипофизов и гипоталамусов.
- Со смертью сосуда теряют полученные физические и магические навыки, сохраняя исключительно теоретические знания (не относится к магии Смерти).
- Эфирное масло лавра является главной слабостью аллаари. В истинной форме будут клубиться вокруг емкости с маслом, пока оно не выветрится. В теле "сосуда" могут сопротивляться влечению.

Продолжительность жизни:

Изначально аллаари жили по 500-600 лет, но в результате череды экспериментов стали бессмертными, так как представляют собой энергетический сгусток.

0

11

http://s4.uploads.ru/C1ZQh.jpg

Горгоны

"В переносном смысле «горгона» — ворчливая, злобная женщина. Так вот, это ни черта не переносный смысл! Даже не думайте о том, чтобы как-то оскорбить или задеть горгону! Единственный плюс этого -  у вас будут каменные мышцы!"

Из показаний жертв, прошедших обращение в камень.

"Если мужчина не мертв - он не наказан."

Горгоны о своих социальных предпочтениях.

История:

Горгонами не рождаются – горгонами становятся, что сильно ограничивает их численность во всех мирах, и, что уж скрывать, заставляет миллиарды мужчин с облегчением выдохнуть.
Изначально, в древние времена, первую горгону создала женщина, путешествующая по мирам и владеющая тайными знаниями, что делало ее подобной богам. Первая, как нарекают ее сейчас сами горгоны, наделяла слабых, обиженных мужчинами женщин силами дать отпор этому несправедливому миру в целом, и патриархальному обществу в частности. Красивая сказка с общими фразами. Но так ли благородно деяние? Одни уверены, что это был дар, другие, что форменное проклятие. Ведь Первая не просто даровала женщинам способности – она изменяла их физически, перестраивая все клеточки тела, вмешиваясь в каждую косточку. Создавала чудовищ, чья ненависть и ярость из самого сердца выплескивалась наружу, замуровывая слабость, неуверенность и страх под плотными чешуйками; чья не сгибаемая воля на перепончатых крыльях поднимала к небесам не только душу, но и тело;чья жажда мести, готовность жертвовать ради достижения цели, шипела и источала яд змеиным клубком на голове; чья воля одним взором заставляла сильнейших замереть на века в каменном монолите.
Могло ли из самых темных, сокрытых под сердцем чувств, родиться что-то иное, как не чудовище? На этот вопрос и сами горгоны ответить до сих пор не могут.
Время шло, Первая перестала появляться на глаза (хотя до сих пор некоторые утверждают, что их родительницей была именно она), и горгоны начали сами создавать себе сестер. Как хищники на запах крови, они идут к клокочущей в сердцах жажде мести, присматриваются к драме жизни, выслеживая интуитивно родственную душу, что бы посодействовать в реализации картин, не покидающих плохо соображающую головушку. Они ищут высшее отчаянье. И будут существовать до тех пор, пока находят его.

Внешний вид:

Пугающее произведение искусства. Каждая - единственная в своем роде. Никто до сих пор не знает, каким образом формируется тело горгоны и что влияет на цвет и узор покрова, глаза, а также на разновидность змей на голове. Принято считать, что это наглядное проявление души человека, его истинных чувств и способностей.
Вместо кожи все тело покрывает слой мягких (исключительно на ощупь) чешуек, сложенных в узор. Заостренные когти длиной не меньше сантиметра, в качестве неизменного дамского аксессуара. Конечно же, змеи вместо волос, извивающиеся, подчиняющиеся мыслям горгоны - главный индикатор их настроения. Крылья в обычном состояние свисают аккуратным палантином, очерчивая корпус и руки, в действующем же - листообразные, с размахом не меньше полутора метров. Врастают в тело от лопаток, по бокам и до середины бедра. Необходимую для полета жесткость им придает змеиный яд, проникающий в ткани с укусом.

Человеческий облик - застывший миг перед первым обращением, со всеми морщинками, родинками и шрамиками. Длина волос и ногтей так же остается неизменной - после попытки состричь космы они отрастут до нужной длинны в течении минуты. Так же не получится ни свести старую, ни набить новую татуировку. Единственным отличием от привычного облика является отсутствие волосяного покрова на теле, за исключением волос на голове, ресниц и бровей. Соответственно - никакие новые физические повреждения не оставляют следов на человеческом облике, что, к сожалению, не означает их исцеление. Это лишь маскировка - повреждение внутренних органов и тканей сохранится на истинной сущности, пока им не окажут должного внимания и лечения.

Расовые особенности:

Горгон сложно подогнать под какие-то конкретные критерии. Ведь человеческий характер - штука не предсказуемая, а уж его реакция на критические жизненные ситуации и резкий оборот этой самой жизни в другую сторону и подавно. Змеевласые определенно сильные, независимые, амбициозные и крайне эмоциональные существа, чуткие к любой несправедливости, в которой замешан хоть один пенис. Это их сила и их же слабость. Горгоны не состоят в отношениях с мужчинами, по крайне мере не было зафиксировано ни одного подобного случая. Укоренившиеся феминистки и борцы за права женщин.
Из-за того, что сам процесс обращения сильнейшая встряска для организма и психики, а последующая адаптация и приспосабливаемость к привычной среде обитания в новом качестве вообще редкостное издевательство - первые несколько десятков лет самые сложные, и далеко не все способны их пережить. Бич этой расы - раннее самоубийство. После того как главная месть в жизни исполнена, приходится искать новую цель в жизни.

Обращению в горгоны подлежат только женщины человеческой расы.
Первое обращение происходит в присутствии родительницы в момент свершения мести обидчику, над тем самым, кто поверг женщину в пучину отчаянья, по запаху которого ее и нашла горгона. В этот же момент, за секунду "до", имеющееся на девушке украшение (как правило, заранее выбранное) сохраняет в себе память о человеческом облике, чтобы потом даровать возможность и телу, и разуму вспомнить кем были до обращения. И соответственно - принять этот облик. Обращение физическое, несколько болезненное, происходит в течении тридцати секунд. Первое - дольше, болезненнее и планомернее. Из-за чего у горгон высокий болевой порог.
Для создания себе подобных змеевласые тратят всю имеющуюся у себя магическую энергию, которая будет восстанавливаться крайне медленно. Поэтому и к выбору новый сестры, и к самому процессу относятся крайне серьезно, заранее подготавливая все необходимое, запасаясь силами.
Горгоны не способны к деторождению, но имеют сильнейший материнский инстинкт. Выплескивается он в опеку над новообращенной девушкой. Контроль, обучение, поддержка. Родитель - весь мир новой горгоны, и во многом именно он ключ к успеху или провалу. Связь с ним не теряется до самой смерти одного из участников этой своеобразной семьи. Две связанные между собой женщины остро переживают потерю друг друга, чувствуя гибель родственной души практически физически.
Испытывают стандартные человеческие потребности в пище и отдыхе. Подвержены болезням и не имеют иммунитета к ядам, кроме своего собственного.

Одним лишь взглядом способны обратить в камень любого мужчину. Для этого принятие истиной формы не требуется, зато необходим эмоциональный всплеск - гнев, жажда справедливости, отвращение (чем моложе горгона, тем легче она "вспыхивает"). После пяти сотен лет жизни достаточно и трезвого, подкрепленного доказательствами решения в необходимости наказания. В каменном облике существо продолжает осознавать себя, окружающий мир и ощущать боль от нанесенных ему травм.
Способны и отменить свое (и только свое) заклятие при помощи личного сосуда и при условии того, что искренне простят провинившегося. После смерти горгоны магия рассеивается, и все жертвы обращаются обратно, кроме самой первой, которая стала причиной обращения женщины в горгону.

Способности:
- Могут овладеть двумя магическими дисциплинами, только одна из которых максимального уровня.
- Обращение в камень мужчин любой расы.
- В истиной форме способны летать.
- В два раза сильнее человека в обоих формах.
- Чешуйчатый покров достаточно прочен и устойчив к незначительным магическим и физическим атакам.
- Змеи на голове ядовиты, но яд не смертелен, имеет слабое парализующее свойство и позволит насладиться в течении нескольких часов разнообразными болезненными ощущениями и общим недомоганием. Чем больше укусов - тем проблемнее состояние.
- Создают себе подобных при помощи личного сосуда, не чаще чем раз в сто лет.
- Способны распознать и отследить себе подобную.

Слабости:
- Человеческая форма доступна только при ношении личного сосуда, полностью от него зависит и при его уничтожение становится не доступной.
- Личный сосуд не подлежит повторному воссозданию или ремонту, разрушить хранящуюся в нем магию способны только время и очень опытный артефактолог. И то далеко не сразу и не просто.
- Из-за физического резкого изменения своей структуры (и физической, и духовной, и магической) имеют какой-либо дефект выраженный в человеческой форме. Например: хрупкие кости, слабый иммунитет, кровотечения, плохое зрение (или даже слепота) и тому подобное. Не поддаются лечению.
- Эмоционально не стабильны. Психологические атаки для них самые опасные.

Продолжительность жизни:


Разнообразна. Так как горгоны не стареют и не могут умереть по исходу определенного количества лет, а лишь погибнуть от болезни или смертельных ран. Которые могут застать змеевласую как в пятьдесят лет, так и на тысячу двести пятом году существования.

0


Вы здесь » Рейволир » Сюжетное » Расы